ФЭНДОМ

Tuapse-City

В переводе с адыгейского Туапсе означает "Две воды". Это уютный, симпатичный приморский городок, встречающий своих гостей теплым морем, восхитительной и разнообразной южной растительностью, живописным ландшафтом и ласковым климатом. Из всех мест побережья Туапсе - самое загадочное. Здесь присутствует как средиземноморский климат, так и субтропический. Отсюда одинаково легко добраться до любого места на побережье в сторону Анапы или Сочи. Если вы хотите оказаться там, где природа нетронута, отправляйтесь в Туапсе. Уникальный климат, природные и географические особенности привлекают в Туапсинский район все больше отдыхающих.

Расположение Править

Места Править

Placeholder
[[ ]]
Незавершённая секция
Это незавершённая секция. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Placeholder
изображение не задано
Незавершённая секция
Placeholder
изображение не задано
Незавершённая секция
Placeholder
[[ ]]
Незавершённая секция
Placeholder
изображение не задано
Незавершённая секция
Placeholder
изображение не задано
Незавершённая секция

Природа Править

Пляжи Править

Пляжи удалены от посёлков, в основном мелкогалечные и песчано-галечные. Море достаточно глубокое, дно ровное, песчаное, водорослей мало.

Placeholder
[[ ]]
Незавершённая секция
Placeholder
изображение не задано
Незавершённая секция
Placeholder
изображение не задано
Незавершённая секция

Экскурсии Править

В туапсинском районе расположены дольмены (более ста) и древние городища, такие же старые, как египетские пирамиды, а также самый загадочный в России мегалитический комплекс - курган Псынако 1, кавказский аналог Стоунхенджа. Полный список экскурсий - Экскурсии Туапсе.

Placeholder
[[ ]]
Незавершённая секция
Placeholder
изображение не задано
Незавершённая секция
Placeholder
изображение не задано
Незавершённая секция

Как добраться Править

CSS-Train

На поезде.

Поездом до станции Туапсе (останавливаются все поезда, следующие до станции Адлер). Далее можно воспользоваться рейсовыми пригородными автобусами или маршрутными такси. Если вы направляетесь в здравницы, расположенные южнее Туапсе, удобно добираться электричкой от станции Туапсе.

CSS-Plane

На самолёте.

Самолётом до Краснодара (рекомендуется), далее заезжаете в центр Краснодара на а/вокзал "Краснодар 1" и на автобусе (3,5 ч, экономно), либо на такси (2-2,5 ч, дорого).

CSS-Plane

На самолёте.

Самолётом до аэропорта Адлер, далее электричкой, междугородным автобусом от автовокзала города Сочи (примерно 40 минут езды от аэропорта) либо на такси (около 2 тыс до Туапсе).

CSS Auto

На машине.

На такси от аэропорта Сочи (расположен в Адлере), на такси из аэропорта Краснодара, на такси от железнодорожного и автовокзала Туапсе.