ФЭНДОМ

Sochi-Nature-Dendrarij

Парк Дендрарий - один из самых знаменитых в стране. Это своеобразный музей, в котором собраны представители флоры не только Кавказа, но и многих стран мира. По территории парка разгуливают грациозные павлины и австралийские страусы, в прудах "Дендрария" плавают горделивые белые европейские, черные австралийские и новозеландские лебеди. Нежные плакучие ивы касаются ветвями воды, а рядом - непроходимые заросли бамбуков. Здесь царят покой и красота, роскошь природы и аромач цветов. И с каждым годом Сочинский Дендрарий становится всё краше и краше, добавляя свою неповторимую изюминку знаменитому черноморскому курорту.

Расположение Править

Описание Править

  • Это самый большой в России субтропический парк, общая площадь более 49 гектаров.
  • В парке собраны более 1600-2500 видов растений со всех континентов, в том числе 20 видов пальм и
  • Установлен уникальный морской аквариум объёмом 150 кубометров и высотой столба воды более 2 м. В зависимости от времени года здесь обитает от 14 до 27 видов рыб Чёрного моря.
  • Дендрарий состоит из двух частей: нижней равнинной и верхней, на крутом горном склоне. Обе части соединены тоннелем, проходящим под Курортным проспектом и канатной дорогой.
  • Центральная часть парка организована по типу итальянских садов и насыщена архитектурными сооружениями, остальная часть представляет собой английский пейзажный парк.
  • Нижняя часть дендропарка представляет собой естественный парк с прудами, где плавают лебеди и утки, и тенистыми аллеями. Здесь находится морской аквариум.
  • В верхнюю часть можно попасть по канатной дороге от цирка. Здесь на холме расположена смотровая площадка, с которой открывается панорама на близлежащие горы и Главный Кавказский хребет.
  • Есть розарий, в котором можно увидеть различные сорта великолепных роз отечественной и зарубежной селекции, цветущих с ранней весны до поздней осени.