ФЭНДОМ

Бумажник Править

Бумажник для важных вещей, который вы всегда будете носить с собой, и не во внешнем кармане.

  • не забудьте паспорт и транспортные билеты. Если нужно будет предъявить паспорт, заранее переложите его из бумажника во внутренний карман.
  • возьмите также старый паспорт или водительское удостоверение - пригодится, если паспорт заберут в залог, конфискуют и так далее.
  • положите основной запас денег. Если умеренно экономить, в среднем в сутки уходит 15$, включая жилье, еду и переезды. Если ездить с кем-то или больше экономить, хватит и 10$ в сутки. То, что вы собираетесь потратить за день, кладите не в бумажник, а в карман.
  • возьмите кредитные карточки, желательно двух разных систем (Visa и MasterCard). Запишите номер каждой карточки и телефон банка на случай кражи.
  • выбирайте напоясной бумажник, который надевается на резинке вокруг пояса под одежду или "налодыжечный", который обертывается на липучке вокруг ноги под носок.

Маленький рюкзак Править

Маленький рюкзак ("дневной") для ценных вещей, который вы будете носить на груди или под мышкой, но не на спине или плече и не в руках (могут вырвать и убежать).

  • положите все ценные вещи: фото- и видеокамеру, кассеты (отснятые и чистые), записную книжку, ...
  • положите ксерокопии вашей фотографии и данных из паспорта, а также страницы с визой или въездным штампом и предъявляйте их, если на улице потребуют документы. Если попросят оригинал, говорите, что паспорт в гостинице.
  • оставьте место для путеводителя, бутылки с водой и других вещей, которые должны быть под рукой.
  • размер этого рюкзака должен быть минимальный.
  • выбирайте рюкзак из мягкого материала, тогда во время передвижения со всеми вещами его можно будет убрать в основной рюкзак.

Основной рюкзак Править

Основной рюкзак только для тех вещей, которые потерять не жалко, или можно купить на месте. Он будет стоять в номере гостиницы.

  • положите одежду и обувь.
  • положите вторую ксерокопию вашей фотографии и данных из паспорта.
  • выбирайте фирменный рюкзак, например Eastpack.
  • соберите все вещи и прикиньте нужные габариты. Обычно все нужное можно упаковать в небольшой рюкзак 30х20х40 объемом 25 литров.
  • выбирайте худые и длинные рюкзаки: они легко влезают на полки в автобусах, такси и самолетах и их легче нести, так как центр тяжести находится ближе к спине.
  • повесьте самые маленькие замочки на язычки молний всех отделений рюкзака (от мошенников).
  • возьмите цепь для привязки рюкзака к сиденью автобуса и к трубам в гостинице.
  • возьмите непромокаемый чехол для основного рюкзака.
  • положите мелкие вещи в мешочки Ziplock с пластмассовой застежкой и проклейте швы мешочков скотчем для надежности.