ФЭНДОМ

Gelendzhik-Betta

Хутор Бетта - уединённый и красивейший уголок на Черноморском побережье - уже давно стал излюбленным местом для отдыха. Со всех сторон к нему по склонам гор подступают сосновые и кизиловые рощи, заросли скумпии, держидерева и можжевельника. Это одно из самых богатых по растительным ресурсам место Геленджикского района. Это чудное, зелёное место, просто находка для тех, кому не чужды блага цивилизации, но при этом есть желание побыть в тишине, слиться с нетронутой природой горного хвойного леса. Бетта, по сути, пригородный район Геленджика, щедро одарённый природой всем необходимым для отдыха - мягкий климат, тёплое море, ласковое солнце, целительный воздух, наполненный ароматами южных растений, и наконец удивительный ландшафт кавказских гор, близость к морю. Здесь идеальное место для дайверов и ценителей природы.

Отдых в Бетте

Всё о Бетте. Официальный сайт хутора Бетта. База отдыха Бирюза Юг

Расположение

  • в живописной горной долине, покрытой хвойным лесом и кипарисовыми рощами.
  • у подножия восточного склона горы Вышка (Бетта).
  • у реки Бетта.
  • в 300 м от моря и 20 м над его уровнем.

Относительно населённых пунктов

Относительно городов

Здесь и далее приведены кратчайшие расстояния до объектов

Карта этого участка

Ошибка: неверное или отсутствующее изображение

Для перехода к статье об объекте на карте выберите его название.

Смотрите также карты участков, расположенных севернее, восточнее, западнее.

Статьи об объектах, расположенных в этом участке

Описание

  • На западной окраине хутора находится панорамная точка - мыс Чуговкопас.С неё можно полюбоваться панорамой посёлка, окрестностей и моря.
  • В окрестностях растут крымская и пицундская сосны, которые насыщают воздух необыкновенно полезными летучими веществами хвои.
  • Окрестности Бетты самые богатые по растительности в Геленджикском районе.
  • Пляжи естественные гравийно-галечные и песчаные, удобные для отдыха и морских прогулок.
  • Длина галечного пляжа 300 м, к нему ведёт красивая широкая лестница, также есть дикий пляж.
  • Морское дно пологое и песчаное, здесь благоприятные условия для морских купаний.
  • Местами дно идёт острыми изломами подводных скал. Потрясающий подводный рельеф притягивает любителей подводного плавания и морской рыбалки.
  • Вдоль северо-восточной стороны хутора протекает река Дробинская щель.
  • Южнее хутора находится мыс Чуговкопас.
  • Юго-восточнее хутора находится пляж (Бетта).
  • Восточнее хутора находится река Бетта.
  • Место очень уединённое, если пройтись по пляжу в сторону Архипо-Осиповки, то только несколько щелей обжиты базами отдыха.

Как добраться

CSS-Train

Поездом до Новороссийска.

CSS-Plane

Самолётом до Краснодара или Анапы.

CSS Auto

Добираться до Бетты лучше на такси (около 1 часа от Новороссийска, 1,5 часа от Краснодара и Анапы). Общественный транспорт ходит крайне редко даже в летний период.

CSS-Bus

На рейсовом автобусе от Геленджика.

Ближайшие к хутору объекты