ФЭНДОМ

KrasKraj-Adler

Адлер - самостоятельная курортная зона города Сочи. Это поистине неповторимый, сказочный уголок планеты, где рядом с тёплой морской водой шумят реликтовые самшитовые рощи, а загадочные дольмены возвышаются у подножия заснеженных кавказских гор. Адлер - это самые северные субтропики в мире, где удивительная по красоте природа, целебный климат, лазурное тёплое море, уходящие под облака заснеженные вершины гор, бьющая из недр земли минеральная вода.

Расположение Править

Микрорайоны Править

Пляжи Править

  • Пляжи не отделены от жилой части железной дорогой.
  • Пляжи достаточно широкие, закрытых и платных пляжей практически нет.
  • Берег покрыт мелкой и крупной галькой.
  • Городской пляж оборудован лежаками, есть аэрарий и водные развлечения(бананы, катамараны, скутеры, парапланы).

Природа Править

Placeholder
Файл:Adler-Kardy`vach.jpg
Озеро Кардывач

Озеро Кардывач расположено в горах на высоте 1850 м над уровнем моря. Окрестности Кардывача необыкновенно живописны и состоят из берёзовых рощ и высокогорных пихт.

Sochi-Nature-RedPol
Красная поляна

Красная поляна по праву считается лучшим местом отдыха. Здесь есть всё для любителей горных лыж, также проводятся пикники, рыбалка на горной реке, полёты на парапланах.

Placeholder
Файл:Adler-AgurskieVodopady.jpg
Агурские водопады

Агурские водопады расположены вдоль реки Агуры. Здесь можно искупаться в небольшом озере с чистой холодной водой.

Горы и пещеры Править

Placeholder
Файл:Adler-GlubokijYar.jpg
Пещера Глубокий Яр

Пещера Глубокий Яр с подземным водопадом. Для того, чтобы преодолеть его, необходимо подняться вверх по скале при помощи альпинистского снаряжения (страхует инструктор).

Sochi-Nature-Axun
Гора Ахун

Гора Ахун представляет собой короткий хребет, протянувшийся вдоль берега моря. Славится большим разнообразием растительности. Говорят, что в солнечную погоду с горы Ахун виден противоположный турецкий берег Чёрного моря.

Placeholder
Файл:Adler-Ahshty`rskayaPeshhera.jpg
Ахштырская пещера

Ахштырская пещера на правом берегу Мзымты протяжённостью 500 м. Здесь были обнаружены следы пребывания первобытного человека.

Достопримечательности и экскурсии Править

Placeholder
Файл:Adler-ParkYuzh.jpg
Парк Южной культуры

Парк Южной культуры вмещает всё разнообразие растительного мира субтропического пояса земного шара. Растения цветут круглый год, сменяя друг друга. Здесь можно увидеть лучший розарий Черноморского побережья Кавказа, магнолии, пальмы, кипарисы, бамбук, азалии.

Placeholder
Файл:Adler-Del`finarij.jpg
Дельфинарий в Адлере

Дельфинарий в Адлере (ул. Ленина, 219) не оставляет равнодушным никого. Это одно из самых посещаемых мест, вместимость арены 800 человек. Выступают сивучи (северные морские львы), кит и дельфины (белухи и афалины), которых привозят из посёлка Малый Утриш.

Placeholder
Файл:Adler-Akvapark.jpg
Аквапарк Амфибиус

Аквапарк Амфибиус поражает воображение своими размерами. Он занимает более двух гектаров территории, на которой установлено 15 аттракционов. Большинство из них интересны как взрослым, так и детям, вам непременно захочется вернуться сюда ещё раз.

Экскурсии:

Как добраться Править

CSS-Plane

Самолётом до аэропорта "Сочи", который находится в Адлере.